Дома Village Gardens расположены в богато разнообразном районе по соседству с обширным парком Сэм Смит и недалеко от Восточного портала. Заядлые велосипедисты любят этот район за его легкий доступ к горам, ведущим к Саунд-Гринвей-Трейл, и к велосипедной петле на озере Вашингтон.

 

Жители этого района имеют доступ к многочисленным паркам и культурным объектам, таким как Северо-Западный афроамериканский музей. Другие парки в окрестностях включают парк Jimi Hendrix и Judkins Park / Playfield, Playgarden Seattle Children's, парк Брэднер Гарденс и общественный сад Colman P-Patch.

 

В нескольких минутах ходьбы вы найдете пекарню Golden Wheat с кофе QED или пообедать в баре-ресторане Heyday или в итальянском кафе That Amore. Бизнес на берегу озера Вашингтон, рестораны и парки находятся неподалеку.

Учащиеся в Village Gardens будут посещать начальные школы Leschi и Thurgood Marshall, среднюю школу в Вашингтоне и средние школы им. Франклина и Гарфилда.

Credit: Seattle Parks and Recreation

В нескольких минутах ходьбы от отеля находится пекарня Golden Wheat с кофе QED, или вы можете пообедать в баре-ресторане Heyday или в итальянском кафе That Amore. Бизнес на берегу озера Вашингтон, рестораны и парки находятся неподалеку. Учащиеся в Village Gardens будут посещать начальные школы Leschi и Thurgood Marshall, среднюю школу в Вашингтоне и средние школы им. Франклина и Гарфилда.

Деревенские Сады - соседство домов в пределах Траста Сообщества Хомстеда

 

Главный офис Homestead находится по адресу: 412 Maynard Ave South, Suite 201, Seattle, WA 98104.

Усадьба является членской организацией 501 (с) (3). Наш налоговый номер 91-1565651.

 

Перевести на другие языки:

Background photo: "Urban Peace Circle,” Gerald Tsutakawa, artist; Stop the Violence. Photo: Seattle Parks and Recreation Story behind the art

Village Gardens homes are situated in a richly diverse neighborhood next door to the expansive Sam Smith Park and near the East Portal View. Avid bicyclists love this neighborhood for its easy access to the Mountains to Sound Greenway Trail, and Lake Washington Bike Loop.

Residents of this neighborhood have access to numerous parks and cultural amenities such as the Northwest African American Museum. Other parks in the neighborhood include the Jimi Hendrix and Judkins Park/Playfield, Seattle Children’s PlayGarden, the Bradner Gardens Park, and the Colman P-Patch Community Gardens.

Credit: Seattle Parks and Recreation

Within walking distance are Golden Wheat Bakery and QED Coffee, the Heyday Bar and Restaurant or That’s Amore Italian Café.  Lake Washington waterfront businesses, dining and parks are a short distance away.

Students at Village Gardens will attend Leschi and Thurgood Marshall Elementary Schools, Washington Middle School, and Franklin and Garfield High Schools.

Village Gardens  is a neighborhood of homes within the Homestead Community Land Trust

Homestead’s main office is at 412 Maynard Ave South, Suite 201, Seattle, WA 98104

Homestead is a 501(c)(3) membership organization. Our tax ID is 91-1565651.

 

Translate into other languages:

Background photo: "Urban Peace Circle,” Gerald Tsutakawa, artist; Stop the Violence. Photo: Seattle Parks and Recreation Story behind the art